1-st
2-nd
3-rd
4-th
5-th
6-th
7-th
8-th
9-th
10-th
11-th
12-th
13-th
14-th
15-th
16-th
17-th
18-th
19-th
20-th
21-th
22-th
23-th
24-th
25-th
26-th
27-th
28-th
29-th
30-th
   

Миссия №16 Варал

Shining Force - Варал     Попав на остров Рембо узнает, что Варал - легендарный город, только до ужаса скушный. Докер предлагает отряду отдохнуть, пока корабль не починят. В городе выясняется про какой-то риф колец, но сейчас там куча монстров и Вам не советуют туда соваться. Затем Вы обнаружите, что тут только один магазин, и продавец в нем сам король! Shining Force - король Варала
    Этот факт однако не мешает королю торговать первоклассным оружием - Стальные мечи, Стальные пики и Боевые топоры - превосходная обновка для отряда. В магазинчике отыщется очень полезное Кольцо Ловкости, увеличивающего передвижение владельца на два пункта, рекомендую отдать его Гунтцу. Дождь жизни оставьте на последние две битвы - этот дождь польностью вылечивает всех бойцов в отряде. Хлеб жизни и Зелье защиты конечно же сразу используйте на Рембо, Вам ведь нужен по-настоящему сильный предводитель.
    На аудиенции король за ремонт попросил только рекламу за ремонт Вашего корабля. То есть, чтобы Вы начали распихивать на улицах дальних стран буклеты с рекламой этого острова. Вы благородно согласились, держа за спиной пальцы крестиком.
    Воспользуйтесь лодкой, чтобы добраться до священника, возможно Вам есть кого воскрешать или промотировать. Используя ту же самую лодку найдите дырку в буях и упросите русалку пропустить Вас вперед. Русалка предупреждает, что течение разобьет лодку, но Рембо то все по плечу и он смело соглашается на этот отчаяный шаг (ну не сидится парню).
    Чуть не утонув Рембо просыпается в домике священника на соседнем острове. Там открылось странное строение, как думает монах - это путь в Метафу - Землю Древних. Он благоразумно оставил все исследования Сияющему отряду. Shining Force - Метафа
Попав в какое-то подземелье, Рембо не долго метался из угла в угол. Прямая дорожка из закрытых дверей приводит его по следам убегающего говорящего скелета к местному главарю - Заклинателю. Shining Force - Подземный храм Который тем не менее представляет из себя довольно жалкое зрелище - он обладает всего-то магией мороза второго уровня. Здешние Скелеты остались те же, только они гораздо лучше экипированы, на них так же напяляны Кольца Защиты. Напомню, у Вас таких колец нет, и достать их мне удалось лишь однажды из одного мага, и то я не понял каким образом. Новые воины - Черви - не столь опасны и вроде имеют довольно хилые характеристики, но их способность вместо атаки бить морозом быстро охладит чересчур самонадеянный нрав. Еще здесь носятся Гончии Ада и Морские Мыши, но они здесь просто для кучности. Однако не забывайте, что Гончии могут и огнем плеваться. У червей же есть и еще особенность - наличие шанса атакой усыпить Вашего воина. Напонинаю, разбудить его будет уже ой как сложно.
    После победы с Рембо начинает беседовать призрак Источника Древних. Он благодарит за сделанное им дело и обещает открыть в Сияющий Путь Древних. Но гадский маг вызывает землетрясение и запечатывает выход. Призрак говорит, что чтоб Дарксол смог вызвать Темного Дракона, он должен добыть Ключ и Руководство Печати. Руководство находится в Драконии и призрак просит остановить Дарксола, пока не поздно. В Промпте есть другой Сияющий путь, туда-то и надо отправляться. Едва Вы успели убежать, как храм затонул под водой...